Иногда, в CS 1.6 встречаются модели оружия, которые выглядят очень классно, но положение рук игрока в них смотрятся неестественно. Хотелось бы, к примеру, сделать вытянутые руки или сместить модель в сторону. Но как это сделать? Вы наверняка думаете, что для такого редактирования модели оружия в CS потребуются специальные познания в моделировании, но это не так. На самом деле, изменить положение рук в КС очень просто. Это сможет сделать даже школьник, который умеет только играть в Counter-Strike 1.6. Всего лишь нужно воспользоваться нашим гайдом и после этого смело можно делать вытянутые руки в КС 1.6 в любой модели оружия.
Как изменить положение рук в CS 1.6
В данном видео представлена подробная инструкция о том, как можно вытянуть руки в CS 1.6 и изменить их положение.
Что необходимо для изменения положения рук в CS
Для того, чтобы сделать вытянутые руки в КС 1.6 нам понадобятся три вещи:1. Модель оружия, с которой мы будем работать.
2. Программа MDL TOOLS для компиляции и декомпиляции моделей.
Скачать MDL TOOLS
3. Сборка CS 1.6, на которой мы все будем проверять и тестить.
Как сделать вытянутые руки в CS
В нашем примере мы будем вытягивать руки в модели оружия AK-47 "Obstacle".Первым делом нам необходимо декомпелировать модель оружия с помощью программы MDL TOOLS (как это делать, подробно описано на странице с программой на нашем сайте). Далее, в полученной папке с декомпелированной моделью находим файл с названием модели и расширением .qc. В нашем случае это файл v_ak47.qc
Открываем этот файл с помощью любого текстового редактора, к примеру "Блокнот" или NotePad++. Затем, практически в самом верху данного файла находим строчки:
Далее, под этими строчками нам нужно вставить следующую строку с кодом:
$origin Featue 0.000000 0.000000 0.000000
Эта строка представляет собой набор координат осей X, Y и Z. Изменяя значение каждой, мы сможем двигать руки и модель оружия по сторонам. Давайте изменим первое значение с "0" на "5" и посмотрим, что получилось. Для этого редактируем нашу строку:
$origin Featue 5.000000 0.000000 0.000000
После этого сохраняем отредактированный файл v_ak47.qc и компилируем его. Полученную модель оружия АК-47 устанавливаем в нашу сборку CS 1.6. Затем запускаем сборку и смотрим на результат.
Как видим, наши руки в CS 1.6 вытянулись вперед. Таким образом, мы переместили их с оружием по оси "Y". Аналогичным способом можно двигать модель оружия с руками вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад. Просто меняйте одно из трех значений в нашей строке.
Также, стоит упомянуть, что значения могут быть как положительными, так и отрицательными. То есть, если бы мы вписали значение "-5", то руки наоборот бы прижались. Соответственно, если положительное значение двигает модель с руками в одну сторону, то отрицательное двигает их в противоположную.
Вот таким вот способом можно изменять положение рук в КС 1.6. Надеемся, что данный гайд поможет вам отредактировать ваши модели оружия для Counter-Strike 1.6 и сделать их более удобными.
Панель авторизации
Counter-Strike 1.6
Скачать CS 1.6
Сборки CS 1.6
CS 1.6 на YouTube
ТОП 5 Файлов
Опрос
С каким прицелом вы играете в CS 1.6?